Подробное описание: |
Услуги креативщиков остаются все также незаменимы
Многие компании сегодня доверяют свое продвижение такой рекламной структуре, как креативное агентство Москва - этот тот город, где эта практика получила весьма широкое распространение.
Как показывает опыт, даже во время серьезного кризиса просто невозможно отказаться от услуг креативных агентств, занимающихся эффективным продвижением конкретной услуги либо товара. На днях стало известно, что Ростелеком начал искать специализированное агентство на собственное креатив-обслуживание. Оператор заявил о проведении тендерного конкурса на 60 млн. руб.
Обслуживаться будет торговая марка «ОнЛайм». Именно она станет продвигаться на территории столицы и области в 2015 - 2016 гг. Причем необходимо поторопиться с заявочными формами, которые можно подавать до 21 января.
Главной задачей будущей рекламной кампании станет необходимость привлечь потенциальных пользователей услуги, увеличить продажи, а заодно повысить степень узнаваемости представленного торгового знака до 25 процентов. Также требуется сформировать восприятие торговой марки «ОнЛайм» в качестве надежного и высококачественного инетрнет-провайдера.
То, креативное агентство, которое выиграет тендер, должно будет предоставлять провайдеру OnLime собственный сервис до 31 декабря 2016 г. Так, необходимо будет разработать специальную платформу, чтобы успешно продвигать торговый знак, осуществить разработку наименования проектов рекламы, маркетинговых и рекламных мероприятий, интернет-продуктов и услуг. Помимо этого, потребуется разработать рекламные информационные материалы, которые будут размещаться на телевидении, в эфире радиостанций, в газетах и журналах, в глобальной паутине, на наружных рекламносителях и на прочих разных объектах (на транспортных средствах, в торгово-развлекательных центрах, бизнес-инкубаторах, местах массовой торговли, отелях, образовательных учреждениях).
|