Доверить переезд офиса в Москве профессионалам - разумное решение для Большого Босса!
Вам в ближайшее время предстоит офисный переезд? Неважно, чем это вызвано - назрела необходимость расширить бизнес, окончен ремонт в новом здании или владелец существующего офиса решил изменить условия аренды не в вашу пользу - вам предстоит принять участие в хлопотном и беспокойном мероприятии.
Существует два пути осуществить офисный переезд в Москве - объявить всеобщую мобилизацию собственных сотрудников или обратиться за помощью к профессионалам.
Рассмотрим сначала первый вариант - вы объявляете своим менеджерам, бухгалтерам и водителям, что в субботу состоится переезд. По мере сил и возможностей они все офисное оборудование складывают в коробке, грузят в машину и перевозят на новое место или отдают на склад ответственного хранения в Москве.
Какие последствия могут ожидать компанию в случае офисного переезда своими силами?
● Не хватает коробок и упаковки, часть вещей приходится грузить навалом, что приводит к их поломке во время перевозки;
● Массивная неразборная мебель ломается и покрывается царапинами от неправильной транспортировки;
● Из-за неудачной погрузки может выйти из строя часть дорогостоящего компьютерного оборудования;
● Грузовой транспорт не приезжает вовремя или недостаточно вместителен для всего имущества;
● Часть коробок может просто потеряться при погрузке, ожидании транспорта или в дороге;
● Хлопоты с переездом могут затянуться на несколько дней, нарушая трудовой ритм и парализуя деятельность компании на длительный срок.
Так что экономия на услугах профессионалов в области офисных переездов в Москве – не самое разумное решение, хотя если обстоятельства удачно сложатся, все может пройти благополучно.
Для тех компаний, кто не может себе позволить недельного простоя и подсчета убытков, мувинговая компания «Формула переезда» предлагает качественный и оперативный офисный переезд и хранение мебели для фирм любого масштаба. Сплоченная команда опытных грузчиков, профессиональных водителей, сотрудников по уборке и бригадира поможет комплексно решить все проблемы, связанные с переездом на новое место. Мы возьмем на себя все вопросы, начиная с обеспечения упаковочными материалами и специальным оборудованием, погрузочными и разгрузочными работами и заканчивая уборкой освобожденного помещения и расстановкой мебели на новом месте. Обширный автопарк компании позволяет обеспечить ваш переезд транспортом нужной вместимости, чтобы все оборудование офиса погрузить и перевезти за один раз.
В результате сотрудничества с мувинговой компанией «Формула переезда» вы получаете:
● Быструю и профессиональную упаковку вещей и оборудования;
● Аккуратную погрузку офисной техники и мебели, в том числе габаритной и нестандартной;
● Своевременное обеспечение грузовым транспортом оптимальной вместимости;
● Бережный переезд и полную сохранность имущества;
● Комплексный подход и эффективное решение возникающих проблем;
● Демократичные цены и отличное качество услуг.
Надежность нашей компании и квалификацию сотрудников подтверждает более семи лет успешной работы в сегменте офисных переездов в Москве любой сложности и несколько сотен благодарных клиентов.
|