16.03.2019 05:46:13
Немало организаций нуждаются в курьерских услугах. Надежные и ответственные сотрудники требуются для доставки документов и корреспонденции, пробников продукции и товарных посылок. Некоторые компании нуждаются в их услугах постоянно, другие – лишь время от времени. И практически для всех компаний (исключая службы доставки) такие сотрудники относятся к категории «Линейный персонал». Иными словами, курьеры не принимают управленческих решений и не выполняют иных административных функций. Их можно легко заменить без ущерба производственному потенциалу предприятия.
Как известно, линейных сотрудников целесообразно привлекать к занятости на субподрядных условиях, а не оформлять в постоянный штат. Вот почему среди российских предпринимателей большой популярностью пользуются услуги курьерского аутсорсинга - outsourcing-kadrov.ru/blog/kurerskij-autsorsing. Их применение обеспечивает компании получение множества экономических выгод. Основные из них рассмотрим ниже.
Аргументы в пользу субподрядного найма курьеров на работу
Привлечение сотрудников из агентства на контрактных условиях вместо их штатного содержания характеризуется следующими преимуществами:
- Один или команда курьеров подбираются для решения задач заказчика максимально оперативно, ведь подрядчик располагает большой базой соискателей, которые уже проверены и готовы к работе.
- Численность нанимаемых сотрудников может быть оперативно увеличена или уменьшена, исходя из производственной нагрузки.
- Курьеры выполняют должностные инструкции, предоставленные заказчиком, но продолжают числиться на юридическом лице подрядчика.
- На предприятии предотвращается увеличение официального штата и, соответственно, совокупного фонда оплаты труда, как и отчислений от него.
- Организация не несет ответственности за внешних работников, ведь не вступает с ними в формальные трудовые отношения, а потому не подвергается проверкам и рискам наложения штрафов со стороны миграционной и других федеральных служб.
- Оплата труда курьеров осуществляется по факту оказания ими услуг доставки ТМЦ и документов.
Актуальность субподрядного привлечения сотрудников к занятости очевидна. В самом деле, зачем содержать в штате курьеров и регулярно платить им ЗП, если их услуги требуются время от времени? В тех случаях, когда сотрудников удается загрузить работой на постоянной основе, штатное содержание вполне уместно. А при недостаточной загрузке или вообще периодической потребности в услугах курьеров, их лучше нанимать на работу на условиях аутсорсинга.
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!