19.02.2018 16:50:31
Одностраничные сайты, или так называемые лэндинги, представляют собой одну из самых популярных тенденций в современном интернете. Чаще всего такие страницы используют в качестве метода продажи какого-либо товара или услуги. Основной особенностью лэндинга является расположение абсолютно всего контента на одной странице.
Если вы являетесь молодым предпринимателем и только собираетесь начинать собственный бизнес в сети, то одним из главных вопросов будет выбор типа сайта: одностраничный или классический многостраничный. Окончательное решение при этом следует делать исходя из преимуществ каждого из типов ресурсов.
Преимущества лэндинга и классического сайта
К основным преимуществам одностраничных сайтов специалисты чаще всего относят:
- Четкая и понятная структура. Пользователю намного проще разобраться именно с таким ресурсом.
- Простая навигация. Потенциальному клиенту необходимо лишь опускаться вниз по странице, при этом он сможет увидеть все элементы, которые дизайнер сайта задумал показать пользователю.
- Удобная и понятная форма подачи контента. На одностраничном лэндинге просто невозможно заблудиться.
Такие преимущества делают одностраничный сайт идеальным для продажи какого-либо уникального товара или услуги. Если же вы не занимаетесь предоставлением одной услуги, а ведете более широкую деятельность или располагаете большим каталогом различных товаров, то лучше отдать предпочтение классическим многостраничным порталам.
При этом, если вы хотите, чтобы сайт успешно «продавал», не получится обойтись без такой услуги, как продвижение сайтов от специализированной компании. Именно продвижение поможет завлечь на ваш портал потенциальных пользователей, которые далее смогут совершить покупку.
Многостраничный ресурс является полной противоположностью лэндингу. Его структура не ограничивается всего одной страницей, а может иметь огромное количество вложенных друг в друга и перекрестных разделов. К основным преимуществам классического многостраничного портала относят:
- возможность размещения большого количества подразделов с самым разным контентом;
- богатый функционал;
- возможность проведения широкой оптимизации под поисковые запросы.
Вне зависимости от типа сайта для того, чтобы он работал как бизнес площадка, важно провести его грамотное продвижение. Специалисты компании https://www.seobit.ru/ рекомендуют продвигать как одностраничные лэндинги, так и классические ресурсы.
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!