19.05.2014 20:45:28
Какая реклама работает эффективнее? Этот вопрос не дает покоя рекламным аналитикам, агентам и компаниям-заказчикам. Последние, кстати, не имеют право на ошибку, поскольку реклама – это не только самый действенный способ заявить о себе, но еще и достаточно дорогое удовольствие. Сегодня многие неспроста выбирают рекламу на общественном транспорте. В пользу своего мнения они назвали целых пять причин.
Причина первая: реклама на транспорте охватывает огромную аудиторию. Это – абсолютная правда. Автобус, троллейбус или трамвай с рекламой, курсирующий по городу, за день встречает несколько тысяч человек. Среди них – люди старшего поколения, подростки, школьники, студенты, офисные работники, то есть люди разных возрастов, профессий и сфер деятельности. Среди них будет процентов 10-20 представителей вашей целевой аудитории. Если половина из них решит воспользоваться услугами, которые вы предлагаете, или приобрести вашу продукцию, то это уже будет успех.
Причина вторая: широкий ассортимент компаний, которые занимаются рекламой на транспорте. Однако для многих одним из самых верных и надежных партнеров стала http://www.tmg-russia.ru/. Специалисты данной компании разрабатывают маршруты движения вашей рекламы, яркие макеты, которые обязательно привлекут внимание пешеходов, прохожих и зевак, а также вы можете не беспокоиться, что вашу рекламу снимут с транспорта по какой-либо причине. Если вы хотите устроить отличную рекламную компанию, то вам нужно обратиться именно сюда.
Причина третья: реклама на транспорте намного выгоднее наружной и телерекламы. И дело вовсе не в цене, хотя цена рекламы на транспорте намного ниже перечисленных видов рекламы. Реклама на транспорте – это возможность донести информацию до потенциальных клиентов. Шансов, что подросток, на которого рассчитан ваш товар, увидит автобус с вашей рекламой намного больше, чем то, что он будет коротать время за просмотром телевизора. То же самое относится и к наружной рекламе. Не факт, что ваш потенциальный покупатель пройдет мимо нее.
Причина четвертая: от вас зависит выбор появления вашей рекламы. Вы сами выбираете маршруты и места, в которых будет появляться ваша реклама. Если ваша продукция рассчитана на людей молодого возраста, то вы можете разместить рекламу на маршруте, пролегающем мимо университетов, институтов и модных развлекательных комплексов, которые постоянно посещают молодые парни и девушки. Будьте уверены, что после запуска вашей рекламы на транспорте аудитория вашей компании существенно возрастет. Ели ваши потенциальные клиенты люди старшего возраста, то нужно выбрать маршруты, которые проходят мимо рынков или парков. Ваша реклама точно найдет своего покупателя.
Причина пятая: ваша реклама не останется незамеченной. Как правило, реклама на транспорте – это яркий и заметный макет, который привлекает внимание общественности. Его увидят, его обсудят и о нем будут помнить. А это уже половина успеха!
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!