16.01.2014 11:27:03
ЧТЗ т 170 — легендарный трактор Т 170. Выпускался он с конца 80-х годов прошлого столетия и до сегодняшних дней. Благодаря прекрасным техническим характеристикам, данная модель трактора на протяжении всего времени его производства была очень востребована и популярна в промышленности и сельском хозяйстве.
ЧТЗ Т 170 «ведет свою родословную» от знаменитого трактора Т 100. У Т 170 масса составляет 15 000 кг. Тип шасси используется гусеничный. Дизельный, четырехтактный с турбонаддувом многотопливный двигатель имеет маркировку Д160.111-1(Д-180.11). Его мощность определяется 170 л/с. Расход топлива составляет 160 г/л. с/ч.
У ЧТЗ Т 170 топливный бак вмещает 300 литров солярки. А система охлаждения - 60 литров. В двигателе в постоянной работе находится 12 литров смазочных материалов. Длина трактора составляет 4600 мм. Ширина — 2480 мм. Высота не превышает 3180 мм.
Трактор ЭО 2626 и его технические характеристики
Трактор ЭО 2626 является экскаватором-погрузчиком. Производится он на базе тракторов МТЗ, «Беларусь», ЮМЗ. Данный экскаватор является одноковшовым. Часто оснащается комплектацией с фронтальным погрузчиком, сменным челюстным фронтальным отвалом.
У трактора ЭО 2626 есть основная задача — он предназначен для производства работ в земле 1-4 категорий и для осуществления погрузочных работ. Как правило он оснащается ковшом обратной лопаты и погрузочным двухчелюстным ковшом. Экскаватор может функционировать в умеренных широтах при температурах от - 40° до +40° по Цельсию.
На тракторе ЭО 2626 установлен дизельный двигатель Д 243. Его мощность составляет 78 л/с. 4-х цилиндровый двигатель охлаждается водой. Номинал емкости ковша составляет 0,28 м.куб. Максимальная глубина вскапывания 4,15 метров. Радиус копания - 5,3 метров. Высота выгрузки - 3,2 метра.
Особенности дорожной фрезы
Дорожная фреза является машиной, предназначенной для измельчения и рыхления грунта, а также - асфальто-бетонных покрытий. Делятся фрезы на прицепные, навесные и самоходные. Применяются они для удаления верхнего уровня дорожного слоя. Иногда используется фреза для сбора снятого материала в целях повторного использования.
Управление дорожной фрезой предполагает наличие специального обучения. Некоторые современные дорожнофрезерные машины устроены так, что управлять ими могут два оператора. Один из них находится в машине и оттуда руководит процессом. Другой контролирует на земле глубину штроба и оповещает своего напарника, если есть всевозможные препятствия, канализационные люки, решетки ливневой канализации.
Главным инструментом дорожной фрезы считается фрезерный барабан. Он имеет по краям подрезные резцедержатели и массу других резцедержателей на основной поверхности и несколько забрасывающих лопаток для сбора материала. Они делятся на стандартные, стабилизирующие, профилирующие, специальные и микрофрезерные.
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!