12.08.2013 17:20:11
Конкурентный анализ дает компании ясное представление о вероятности успеха или неудачи на том или ином рынке. Например, если компания хочет получить представление о том, насколько хорошо ее новый напиток с апельсиновым вкусом будет продаваться по сравнению с другими продуктами, без анализа конкуренции и показателей эффективности не обойтись.
Определение сильных сторон
Важной составляющей конкурентного анализа является выявление сильных сторон организации. Анализ показывает, где бизнес имеет конкурентное преимущество и что он может использовать по отношению к конкурирующим компаниям. Примеры включают в себя сильные узнаваемый бренд, патенты или авторские права, низкую стоимость производства и лояльность клиентов. Понимая преимущества, компания может оттачивать и совершенствовать сильные стороны. Кроме того, бизнес должен понять сильные стороны конкурентов.
Выявления слабых мест
Конкурентный анализ также отражает то, что компания делает плохо по сравнению с конкурентами. Малый бизнес, конечно, имеет свои недостатки в сравнении с большими, транснациональными корпорациями, как например, многозадачность подчиненных, более высокие затраты на рабочую силу, отсутствие оптовых скидок и меньшее количество поставщиков. Другие общие вопросы могут включать в себя плохую репутацию, большое количество конкурентов на рынке и высокую конкуренцию с зарубежными компаниями, предлагающими тот же товар по более низкой цене.
Отмечая возможности
Конкурентный анализ дает некоторое представление о том, как бизнес может восполнить преимущество перед другими компаниями на основе прогнозируемых обстоятельств. Например, если анализ проектов фиксирует рост стоимости основных входа, компания может увеличить количество запасов. Когда это событие произойдет, бизнес будет иметь конкурентное преимущество. С другой стороны, неправильные прогнозы могут привести к серьезным убыткам. Биян Васигх, автор книги «Основы финансов Авиакомпаний», объяснить, как United Airlines, понесли финансовые убытки из-за неточного прогноза того, что цены на нефть будут продолжать расти в 2007 году выше цены в $ 140 за баррель.
Управление рисками и угрозами
Важным элементом конкурентного анализа является упреждение угроз и управление рисками. Угроза исходит от конкурентов, предлагающих новые продукты. Разработка новых продуктов особенно вредна, если новый товар конкурента идентичен или вовсе делает новый продукт уже устаревшим. Джеймс МакГиган, автор книги "Управленческая экономика" объясняет, как Kodak и Xerox испытали последний сценарий: Обе эти компании пострадали от обновления своих бизнес-модель, чтобы приспособиться к изменяющимся обстоятельствам промышленности и повышать эффективность производства.
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!