05.06.2011 13:52:43
Иностранные грузовые автомобили продолжают лидировать на авторынке России как по объемам сбыта, так и по темпах роста продаж. Так, за прошлый год было продано на 83,6% больше отечественных грузовиков и 190% – импортных.
Помимо того, что среди покупателей наметилась устойчивая тенденция отдачи предпочтения более дорогим импортным автомобилям, и без того незавидное положение отечественных грузовиков может ухудшить грядущее вступление в ВТО. Членство в этой международной организации снимет заградительные пошлины для импорта автомобилей. Напомним, что сегодня продажа подержанных грузовиков и новых габаритных авто ограничена импортной пошлиной, благодаря чему их доля составляет всего порядка 5%.
Чтобы выжить в жёсткой конкуренции с иностранными марками, российские производители начали активно налаживать контакт с иностранными производителями. Так, КАМАЗ совместно с Daimler планируют создание СП по производству грузовиков MAN. Многие детали и узлы КАМАЗов стали иностранного производства: последние модели оснащают коробками передач ZF, двигателями Cummins, а в дальнейшем планируется ещё и установка осей и кабин компании Daimler AG.
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!