26.08.2010 23:34:29
История говорит, что как только у человека появились излишки товаров – появились товарно-денежные отношения. То есть, говоря проще, как только человек стал выращивать или производить продукции больше, чем он и его семья могли потребить и возникли сначала товарные отношения, а вслед за этим и товарно-денежные отношения. С момента их появления уже прошло не одно тысячелетие, и теперь этот вид деятельности гордо называется предпринимательской деятельностью.
Однако, в условиях перманентного дефицита времени и постоянно растущего уровня информатизации общества, стали появляться и доказали свою востребованность, современные технологии продаж. Интернет перестал быть только средством развлечения и поиска информации, и стал дополнительным рынком для продажи или покупки различных товаров.
Поняв, что есть еще один рынок, который не требует палаток и прилавков множество крупных компаний, мелких фирм и даже частные лица сконцентрировали свои усилия на рекламе производимых продаваемых товаров или услуг в сети Интернет. При этом и те и другие понимая, что создание сайтов, а тем более их продвижение, дело далеко не простое стараются воспользоваться услугами компаний специализирующихся именно на этом виде деятельности.
Но самом по себе создание сайта и даже публикация его в сети Интернет не гарантирует роста посещаемости и интереса к товарам и услугам предлагаемом на нем. Создав сайт, и разместив его в Интернет, многие ожидают, что произойдет мгновенный рост посещений и продаж. Однако это не так. В первое время посещаемость нового сайта будет абсолютно низкой, можно даже сказать катастрофически низкой. И только использование поисковой оптимизации и технологий продвижения сайтов, более известных как раскрутка сайта, в течении двух-трех месяцев можно добиться заметных результатов.
Процесс продвижения сайта упростится, а в итоге и ускорится получение результата, если сайт будет иметь одну определенную тематику, а не будет охватывать множество тематик. Почему? По своему принципу, поисковое продвижение сайтов это подбор и использование в материалах, размещаемых на сайте, ключевых слов или фраз которые используются при поиске информации при помощи поисковых серверов.
Однако, как сообщается в результатах исследований, которые проводились иностранными специалистами, использование поискового продвижения для продвижения сайта компании, в некоторых случаях позволяет добиться роста уровня продаж товаров и услуг на 20-25 процентов. При этом ученые подчеркивают, что большую ценность имеет информация об уровне удовлетворенности клиентов, товарами и сервисами компании, что позволяет менеджменту компании быстро и эффективно реагировать на изменения рынка.
< Вернуться к списку статей
При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!