Подробное описание: |
Основные особенности интернет-эквайринга
С помощью банковского эквайринга удалось добиться существенного улучшения торговых отношений между организациями, предоставляющими какие-либо услуги, и непосредственно потребителями. В последнее время возможность расчета с помощью собственной кредитной карточки была реализована во всемирной сети. Это и неудивительно, если учесть, какими темпами развивается современный интернет.
Что такое интернет-эквайринг
Интернет-эквайринг – это термин, под которым подразумевается прием тех или иных платежей путем использования банковской карты и Интернета. Все процессы в данном случае осуществляются через специально разработанный веб-интерфейс. На сегодняшний день интернет-эквайринг является неотъемлемой частью виртуальной коммерции, а потому он тщательно регулируется соответствующими организациями.
Банковский эквайринг, осуществляемый через всемирную сеть, имеет несколько отличительных особенностей, что выделяет его на фоне других способов оплаты кредитными картами. Коротко его можно описать следующими словами: банк-эмитент, то есть такой, который предоставляет услуги эквайринга, осуществляет расчеты с организациями электронной коммерции, используя для этого платежные карты. Абсолютно все операции выполняются исключительно в рамках интернета и соответствующих веб-ресурсов.
Подключение и обеспечение безопасности проводимых расчетных операций невозможно без содействия провайдеров. Они гарантируют надлежащий уровень защиты, поскольку используются безопасные протоколы передачи данных, характеризующиеся наличием зашифрованного кода.
Прием интернет платежей, обработку информации и другие процессы, которые сопровождают оплату банковской картой, является прерогативой специальных процессинговых центров. Его задачей также является обеспечение надежного взаимодействия между участниками традиционной платежной системы.
С точки зрения интернет-магазина, подключение виртуального эквайринга осуществляется следующим способом:
- В первую очередь заключается договор с поставщиком услуг, который в данном случае представляет собой систему электронных платежей. Они в большом количестве присутствуют на профильном рынке;
- Регистрация на сайте поставщика услуг, указание основной информации, в том числе наименование банков, карты которых будут приниматься к оплате;
- После этого провайдер направит созданную заявку на рассмотрение в банк;
- Кредитная организация изучает ее и связывается с интернет-магазином для уточнения интересующей ее информации;
- Осуществляется подписание договора с банком-эквайером, после чего субъект электронной коммерции может начинать принимать к оплате платежные карты того банка, с кем он контактирует.
По материалам сайта компании Юнителлер
|