|
|
КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ПРАКТИКЪ |
|
|
600009, Владимир, ул.Суздальская, 11 (см. на карте) |
|
Консалтинговый центр ПрактикЪ предлагает весь спектр работы сотрудников бухгалтерии предприятия на основе аутсорсинга – от составления первичной документации до сдачи налоговой отчетности. |
|
|
|
|
|
(4922) 400-125 |
|
(4922) 430-164 |
|
|
|
|
Подробное описание: |
Консалтинговый центр ПрактикЪ предлагает весь спектр работы сотрудников бухгалтерии предприятия на основе аутсорсинга – от составления первичной документации до сдачи налоговой отчетности.
Профессиональный сервис по учету расчетов с персоналом по оплате труда, страховых взносов и налогов с ФОТ:
- обработка и оформление табелей учета рабочего времени сотрудников по унифицированным формам на основании собранных данных со всех обособленных подразделений заказчика;
- обработка кадровых документов компании за месяц (прием, увольнение, отпуска, листки нетрудоспособности и др.);
- обработка документов по выплатам заработной платы сотрудникам за месяц;
- ежемесячный расчет начисления заработной платы сотрудников в соответствии с принятой системой оплаты труда, режимом сменности и показателями выработки (для сдельщиков);
- ежемесячный расчет выплат по гражданско-правовым договорам с физическими лицами;
- ежемесячный расчет начисленных пособий по временной нетрудоспособности и прочих пособий по социальному страхованию;
- проведение расчетов по заработной плате по межрасчетным выплатам в течение месяца (отпуска, увольнение) с подготовкой записок-расчетов по унифицированным формам;
- расчет удержаний (НДФЛ, удержания по исполнительным листам и по прочим основаниям);
- подготовка расчетных ведомостей по унифицированным формам;
- подготовка расчетных листков за месяц по каждому сотруднику;
- подготовка первичных документов по выплате заработной платы;
- расчет страховых взносов;
- подготовка и сдача отчетности в ФСС по телекоммуникационным каналам связи (ТКС);
- подготовка и сдача отчетности в ПФ РФ по ТКС, включая данные персонифицированного учета;
- оформление лицевых счетов сотрудников по итогам года и архивирование документов по оплате труда.
Ведение учета кадров и кадрового делопроизводства:
- разработка организационно-распорядительной документации (положений об оплате труда, о премировании, о командировках, о защите персональных данных, о коммерческой тайне, правил внутреннего трудового распорядка);
- ведение штатного расписания (отслеживание и своевременное внесение изменений), подготовку графика отпусков;
- оформление, хранение и ведение учета движения трудовых книжек сотрудников;
- оформление, хранение и ведение учета трудовых договоров с работниками, личных карточек;
- оформление сотрудников на работу, проверку наличия у принимаемых на работу сотрудников необходимых документов о гражданстве, о прописке, о постановке на налоговый и персонифицированный учет, об образовании, о постановке на воинский учет и т.п.;
- оформление увольнения сотрудников, проверку наличия подписей на обходном листе, закрытие личной карточки, оформление и выдачу трудовых книжек;
- оформление приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, об отпусках, о направлении сотрудников в командировку, об изменении должностных окладов;
- разработку и оформление графиков работы при наличии сменности и/или суммированного учета рабочего времени.
|
|
|
|
Ключевые слова: |
бухгалтерские услуги во владимире бухгалтерское сопровождение во владимире
|
|
|
|
|
|
|
|