справочник организаций
РОССИЯ
СРО НП «Содружество Строителей»
Каталог организаций обновляется ежедневно!

КПП коробка переключения передач автомат виды Каталог фирм. Статьи

ВИДЫ И ТИПЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
03.05.2012 00:55:12

Коробка переключения передач (КПП) – это устройство изменяющее соотношение скоростей коленчатого вала и ведущих колёс при движении транспортного средства. Коробка передач служит для длительных разъединений ведущих колес с двигателем автомобиля, изменения крутящего момента на приводных колёсах и включения заднего хода. Для того чтобы подобрать оптимальную скорость, рационально сэкономить топливо или увеличить проходимость автомобиля, собственно, и изменяют крутящий момент. Разъединять двигатель и трансмиссию нужно для остановки автомобиля или же при долгой работе на холостом ходу (ставить коробку передач в нейтральное положение «N»). Задний же ход (положение коробки передач «R») нужен лишь для совершения манёвров, так как движение задом по полосе проезжей части и трассе запрещено. Крутящий момент меняется при смене положения рычага КПП из положения в положение (уменьшение или увеличение передаточного числа).
Коробки переключения передач делятся на три главные группы:
- по изменению передаточного числа (ступенчатые, бесступенчатые, комбинированные);
- по связи между валами (механические, гидравлические, электрические);
- по управлению (механические, автоматические и полуавтоматические).
На современных автомобилях чаще всего встречаются три вида: механическая, автоматическая и вариатор, поэтому в данной статье проведём подробный обзор каждой из них.
1) Механическая КПП:
Это устройство, предназначенное для изменения передаточного отношения по ступеням. Все изменения передач полностью осуществляются только водителем транспортного средства.
Недостатки:
- Быстрое утомление оператора (водителя) из-за длительного переключения передач, особенно при движении в городе.
- Нереальность плавного переключения.
- Для переключения ступеней без рывков требуется опыт.
- Затраты времени на переключения.
Преимущества:
- Относительно маленькая масса, в сравнении с другими КПП.
- Элементарность конструкции.
- Беспрепятственное буксирование автомобиля на различные дистанции и с любой скоростью.
- Относительно низкая цена.
- Большой срок службы.
2) Автоматическая коробка передач.
Разновидность КПП автомобиля, в которой ступени переключаются сами, в зависимости от изменения скорости, без прямого участия водителя.
Основные режимы работы АКПП:
- «P» (парковка). Полная блокировка приводных колёс автомобиля отдельно от всей тормозной системы.
- «R» (задний ход). Ни в коем случае, не включать при движении транспортного средства!
- «N» (нейтральная передача). Используется при взятии автомобиля на буксир или же при остановках.
- «D» (при езде вперёд). Включает в себя все режимы при движении вперёд. Существуют режимы D2, D3, D4 (в зависимости от марки автомобиля). Они, как правило, предназначены для разной скорости и большей экономии топлива.
- «L» (пониженная). Для проезда при сложных погодных или дорожных условиях (например, сильная грязь, бездорожье) или же при буксировке. Идёт моментальное увеличение числа оборотов в минуту сразу в несколько раз при нажатии педали газа.
Условные обозначения и данная последовательность всех режимов автоматической коробки переключения передач были приняты и официально установлены в 1964 году на общем конгрессе в Соединённых Штатах Америки.
Дополнительные режимы:
- «SPORT» (больший расход топлива, но зато характерен резкий старт на больших оборотах, включается в основном при обгоне).
- «S» (предназначается для движения по снегу и льду, то есть зимний режим)
- «WINTER» (движение начинается сразу со второй или третьей передачи, чтобы не было пробуксовки колёс). В этом режиме быстро перегревается сама коробка и поэтому специалисты не советуют ездить на нём постоянно.
3) Вариатор (одна из разновидностей АКПП).
Это КПП, способная плавно поменять передачу в заданном диапазоне. Изменение может производиться как механически, так и «автоматом». Это самая немногочисленная группа коробок передач, как на российском рынке, так и на общемировом.
Большинство водителей в Северной Америке останавливают свой выбор на автоматической коробке переключения передач. В Европе же обратная ситуация. Свыше 80% всех европейских автомобилей имеют механические КПП. На внутреннем российском рынке преобладают авто с механикой, что составляет около 70%.




< Вернуться к списку статей




При размещении информации с нашего сайта в других источниках ссылка на наш сайт обязательна!
Календарь важных экономических событий
Вступить в СРО
Заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП online
www.stroyca.su
Обязательно добавляйтесь в друзья:
Наша группа ВКонтакте
Поделиться:
ФИРМЫ
подавшие заявку на
регистрацию в каталоге
Зарегистрировать фирму
БР Трейд Союз
18.11.2017
ООО Центр утилизации стиральных машин
17.11.2017
potolky-vrn
17.11.2017
СТО Сандра Моторс
17.11.2017
http://санкт-петербург.массажеры24.рф
17.11.2017
http://санкт-петербург.массажеры24.рф
17.11.2017
ООО секонд-хенд "СУПЕРХЕНД"
17.11.2017
ООО ЦТО "Алена"
17.11.2017
Русское литье
17.11.2017
Кухни Медведь
17.11.2017
ООО Ниобиум
16.11.2017
Про Систем
16.11.2017
Sabroe, компрессорное оборудование
16.11.2017
Бизнес Консалтинг
16.11.2017
Интернет-магазин Евроток
16.11.2017
RSS канал новостей WWW.CATALOGVN.RU
Клиенту

Зачем листать массивный
Бумажный каталог,
Когда есть перспектива,
Успешности залог.

Скорей включай компьютер.
На сайт к нам заходи.
Вот фирма, дистрибьютор –
Здесь данных пруд пруди.

Найдешь без промедленья:
Mail, адрес, телефон.
И для ознакомленья
Всем сделаешь дозвон.

Контакты динамичны -
Меняй хоть каждый час.
Объем не ограничен.
Ты все найдешь у нас.

Ну что, ты убедился?
Наш сервис оцени.
К чему б ты не стремился,
Web-адрес сохрани.

Предпринимателю

Будь то предприниматель,
Компания, концерн,
Таксист, изобретатель,
Прекрасный инженер.

К нам смело заходите,
Чтоб данные внести.
И каждый посетитель
Сумеет вас найти.

Мы принимаем Visa/MasterCard

Добавить фирму в каталог